Подъездные пути заасфальтированы. Земельный участок огорожен забором. На участке имеются зеленные насаждения. Физкультурно-оздоровительная зона размещена на расстоянии 5 м от здания учреждения. На территории оборудована спортивная площадка, на которой в хорошую погоду проводятся уроки физической культуры и спортивные мероприятия.
Школа оборудована системой автоматической пожарной сигнализации, речевым оповещением о пожаре, тревожной кнопкой, освещена и ограждена по всему периметру.
Материально-технические условия школы обеспечивают:
· возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения ООП
· соблюдение:
· санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);
· санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);
· социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, и т.д.);
· пожарной и электробезопасности;
· требований охраны труда;
· своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждениям, предъявляемым к:
· участку (территория) образовательного учреждения (площадь, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование);
· зданию образовательного учреждения (высота и архитектура здания, необходимый набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса на ступени начального общего образования, их площадь, освещенность, расположение и размеры рабочих зон для индивидуальных занятий в учебных кабинетах, для активной деятельности) помещениям библиотеки (площадь, размещение рабочих зон, число читательских мест, медиатеки);
· помещениям для питания обучающихся, а также для хранения пищи, обеспечивающим возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
· помещениям, предназначенным для занятий музыкой, изобразительным искусством, техническим творчеством, естественнонаучными исследованиями, иностранными языками, актовому залу; спортивным залам, игровому и спортивному оборудованию;
· отсутствует комната психологической разгрузки (при наличие материальных средств, планируется её создание на 1 этаже школы);
· мебели, офисному оснащению и хозяйственному инвентарю;
· расходным материалам и канцелярским принадлежностям (бумага для ручного и машинного письма, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации).
· получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);
· проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений, цифрового (электронного) и традиционного измерения;
· наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;
· создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;
· обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;
· исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий;
· физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх;
· планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
· размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения;
· проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;
· организации отдыха и питания;
Учреждение самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств обеспечивает оснащение образовательного процесса.
Осуществляется работа по созданию современной школьной инфраструктуры:
- в кабинетах начальных классов обновлена мебель в соответствии с требованиями СанПиН, поставлено необходимое оборудование для реализации ФГОС: приобретены мультимедийные проекторы во все кабинеты, все установлены стационарно в кабинетах;
- установлено наружное и внутреннее видеонаблюдение;
- пополнены фонды библиотеки учебниками, художественной литературой, создается база электронных образовательных ресурсов;
Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность.
В школе предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2 уровней обучения, в том числе программ дополнительного образования. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Оборудованы кабинеты информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека имеет абонементную зону, что обеспечивает доступ обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации.
IT-инфраструктура: В учебном процессе используется 4 компьютера, 4 мультимедийных проектора, 2 интерактивных доски, 2 МФУ, 3 принтера, 1 сканер, 7 ноутбуков, 1 факс-модем, 2 телевизора, 2 музыкальных центра, 1 видеомагнитофон, 1 цифровой фотоаппарат, 2 мультимедийные приставки МИМИО, 2 документ-камеры, мобильная естественно - научная лаборатория с мультисенсорным регистратором данных. В административных целях используется 2 компьютера. Устаревшие меловые доски заменены на современные магнитно-маркерные.
С 2016 учебного года осуществлён переход на электронный журнал Сетевой город. Образование.
Подключение к сети Интернет осуществляется через модем и выделенную линию. E-mail: Все учителя и все обучающиеся являются активными пользователями сети Интернет. Учителя регулярно используют информационные технологии в учебном процессе.