Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 

Кузнецовская основная  школа 

Новоаннинского муниципального района

 Волгоградской области

Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. В 2019-20 учебном году в МКОУ Кузнецовской ОШ обучаются 32 учащихся

  Прием детей, проживающих на закрепленной территории за образовательным учреждением начался с 1 февраля 2020 года. По состоянию на 10.02.2020 свободных мест - 12

Приём в 1 класс

 

 Декларация прав ребёнка

 Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ"

 Конвенция о правах ребёнка.

 Письмо КОНМП Волгоградской области от 05.02.2019 "О приеме в 1 класс"

 

 

 

 

Уважаемые родители (законные представители)
будущих первоклассников!


    МКОУ «Кузнецовская ОШ» начинает прием документов в 1-ые классы с 1 февраля 2020 года (максимальная наполняемость 14 мест).

    В срок с 01.02.2020 до 30.06.2020 года производится приём документов в первый класс проживающих на закреплённой территории.

    В срок с 01.07.2020 по 05.09.2020 года производится приём документов в первый класс детей не зарегистрированных на закреплённой территории при наличии свободных мест в организации.
    Первоклассники будут обучаться по образовательной программе начального общего образования с использованием учебно-методического комплекта
«Школа XXI века».

    Прием детей в 1 класс осуществляется при  достижении  ими к 1 сентября возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
    Приём детей в первый класс в более раннем возрасте осущесствляется в индивидуальном порядке по заявлению родителей (законных представителей) и при наличии разрешения Учредителя.
    Вы можете  подать заявление на зачисление ребёнка в 1-ый класс согласно режима работы школы с 9.00 до 15.00 директору школы Качапкиной С.А.  

    Принести в школу документы необходимо в течении 10 дней со дня подачи заявления.

Документы для поступления в 1 класс:

   • заявление (скачать);
   • оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка, заверенная в установленном
 порядке;
   • оригинал и ксерокопию свибдетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или о регистрации ребёнка по месту пребывания на закрепленной территории;
   • предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей).

   Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению предъявлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

   Требование предоставления других документов в качестве основания для приёма детей в учреждение не допускается.

   Зачисление оформляется приказом руководителя учреждения в течении 7 рабочих дней после приёма документов.

   Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября   текущего года. Если все дети, закрепленные на данной территории, приняты в первый класс, то учреждение вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.

   При приеме на свободнуе места граждан,не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление мест в учреждении в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами субьектов РФ.

Первокласснику необходимо приобрести:

Школьный портфель

  Когда первоклассник переступает порог школы, очень важно, чтобы в его портфеле находились все необходимые канцелярские принадлежности. Это поможет вашему ребенку правильно организовать свое рабочее место в классе. В рубрике «Школьный портфель» мы предлагаем вам перечень тех учебных принадлежностей, которые понадобятся вашим детям каждый день на всех предметах и изучаемых курсах, а также на уроках декоративного и прикладного искусства в течение всего учебного года:

— обернутые учебники и тетради (в соответствии с расписанием);

— пенал, в котором находятся две ручки с синей пастой, ручка с зеленой пастой, два простых карандаша, цветные карандаши (5 цветов), резинка для стирания;

— деревянная линейка длиной 25–30 см

 

Перечень необходимых предметов для уроков декоративного и прикладного искусства

Для рисования:

• акварель (гуашь);

• кисти (№ 3, № 5–7) — «белка», «пони»;

• палитра (небольшой лист);

• баночка для воды;

• тряпка;

• клеенка;

• альбомные листы (формат А–4);

• большие листы (формат А–2)

Для работы с бумагой и картоном:

• цветная бумага;

• цветной картон;

• ножницы;

• клей ПВА;

• клеящий карандаш;

• линейка;

• простой карандаш;

• резинка для стирания

  Рекомендуемая форма записки от родителей школьников в случае пропуска школьных занятий

Уважаемые родители! В случаях пропусков занятий детьми (по болезни или по семейным обстоятельствам) мы просим вас оповестить об этом классного руководителя, используя предложенные формы заявлений.

 

Директору ______________

_______________________

от _____________________

 

Заявление

 

В связи со сложившимися семейными обстоятельствами прошу освободить от учебных занятий моего ребенка ____________________________________________________________

ученика (цу) ______ класса с ____________ по __________________________ г.

 

Подпись:

«________________» _______ г.

 

 

  Советы школьных специалистов

 

Советы педагога

Обращение к родителям первоклассников

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!

Первого сентября ваш ребенок стал первоклассником. Первый год учебы будет для него годом новых знакомств, привыкания к одноклассникам и учителям, годом творческих успехов и познания неизвестного.

Мы, взрослые — и учителя, и родители — хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Педагоги будут стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для ребенка смыслом.

Для успешного обучения мы должны сделать так, чтобы наши требования были приняты ребенком. Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребенок любил школу и учился с радостью.

Прежде всего, вы будете каждый день интересоваться школьными событиями. Знания детей первых классов в течение учебного года не оцениваются в баллах. Поэтому вместо вопроса «Какую отметку ты получил?» спросите: «Что сегодня было самое интересное?», «Чем вы занимались на уроке чтения?», «Что веселого было на уроке физкультуры?», «В какие игры вы играли?», «Чем вас кормили сегодня в столовой?», «С кем ты подружился в классе?» и т.д.

Если дети не могут толково ответить на, казалось бы, простые вопросы, не волнуйтесь, не огорчайтесь, а главное — не раздражайтесь. То, что приветствовалось в семье или детском саду, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена требований психологически очень трудна.

Имея дело с первоклассником, учитывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для ребенка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной: он дезориентирован, он не понимает, что же теперь «хорошо», а что — «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации.

Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха — плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.

Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.

Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту — девочки обычно старше ровесников-мальчиков.

Помните: ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Мы очень просим вас только положительно оценивать учебу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны.

Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.

Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя.

 

55 способов сказать ребенку «я тебя люблю»

Уважаемые родители!

Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет вашему малышу учиться с радостью и увеличит его желание ходить в школу.

Мы думаем, что в вашем арсенале найдутся и другие признания, адресованные вашему малышу, и вы с удовольствием продолжите предложенный список.

 

1. Молодец!

29. Ярко, образно.

2. Хорошо!

30. Очень эффектно.

3. Удивительно!

31. Прекрасное начало.

4. Гораздо лучше, чем я ожидал.

32. Ты — просто чудо.

5. Лучше, чем все, кого я знаю.

33. Ты на верном пути.

6. Великолепно!

34.Здорово!

7. Прекрасно!

35. Ты в этом разобрался.

8. Грандиозно!

36. Ты ловко это делаешь.

9. Незабываемо!

37. Это как раз то, что нужно.

10. Именно этого мы давно ждали.

38. Ух!!!

11. Это трогает меня до глубины души.

39. Поздравляю.

12. Сказано здорово — просто и ясно.

40. Я тобой горжусь.

13. Остроумно.

41. Я просто счастлив.

14. Экстра-класс.

42. Мне очень важна твоя помощь.

15. Талантливо.

43. Работать с тобой — просто радость.

16. Ты — одаренный.

44. Ты мне необходим.

17. Ты сегодня много сделал.

45. Для меня важно все, что тебя волнует, радует, тревожит.

18.Отлично!

46. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится.

19. Уже лучше.

47. С каждым днем у тебя получается все лучше.

20. Еще лучше, чем я мог подумать.

48. Для меня нет никого, красивее тебя.

21. Потрясающе.

49. Научи меня делать так же.

22. Замечательно.

50. Тут мне без тебя не обойтись.

23. Поразительно.

51. Я знал, что тебе это по силам.

24. Неподражаемо.

52. Ты мне нужен именно такой, какой есть.

25. Несравненно.

53. Никто мне не может заменить тебя.

26. Красота!

54. Я горжусь тем, что тебе это удалось.

27. Как в сказке.

55. Я сам не смог бы сделать лучше.

28. Очень ясно.

 

 

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы надеемся, что данные советы помогут вам решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть в семье, где есть первоклассник.

 

Что делать, если...

• ребенок левша* 

— «Не переучивайте насильно левшу — дело не в руке, а в устройстве мозга».

— «Не переусердствуйте с соблюдением режима, если ребенок левша, для него жесткое следование режиму может быть непомерно трудным».

— «Будьте терпеливы и внимательны к ребенку-левше, помните, что он эмоционален и раним».

— «Берегите левшу от чрезмерных психологических перегрузок, будьте осторожны и тактичны наказывая его».

— «Не старайтесь сделать левшу таким, как все, больше доверяйте его природе. Его уникальность, непохожесть на других — это его достоинство»;

• ребенок испытывает трудности в общении с одноклассниками

Почаще приглашайте одноклассников ребенка к себе домой. Только не весь класс сразу, а небольшими группами, по 2–3 человека. Устраивайте интересные совместные игры, развлечения. Это сближает детей, порождает у них симпатию друг к другу. Когда увидите, с кем из одноклассников у вашего ребенка лучше налаживается контакт, постарайтесь познакомиться с их семьями;

• ребенок плохо выполняет письменные работы

Последовательные, спокойные занятия дома помогут исправить положение: ускорить темп деятельности, усилить концентрацию внимания, улучшить почерк;

• ребенок получил оценку «2», «3»

Не нервничайте сами и не нервируйте ребенка, а попытайтесь вместе (Вы, ребенок, учитель) отыскать объективные причины неудачи. Медлительность, невнимательность, неаккуратность являются частыми причинами первых неудач ребенка;

• ребенок не любит учиться

Перестаньте замечать неудачи. Сосредоточьте внимание на тех школьных достижениях, которые есть. Интересуйтесь не промахами, а успехами ребенка. Приободрите его, внушите веру в собственные силы.

• ребенок заболел или пропустил занятия

а) позвоните родителям одноклассников и узнайте максимум информации о ходе учебного процесса (особенно в пропущенные дни);

б) подойдите к учителю после уроков и получите консультацию о том, на что нужно обратить внимание при выполнении домашнего задания в связи с пропуском учебных занятий.

 

Советы психолога

Уважаемые родители!

    Учение в школе — это новый период в жизни вашего малыша. Очень важно, чтобы с первых дней пребывания в гимназии ребенок чувствовал себя комфортно. От этого будет зависеть успешность его обучения и общения в школе. Дети далеко не одинаково легко «вживаются» в новые условия жизни — школьное обучение.

Наблюдается три уровня адаптации детей к школе. Зная их содержание, вы сможете определить, как проходит период привыкания к школьной жизни у вашего ребенка.

Уровни адаптации

Содержание

Высокий уровень

— Первоклассник положительно относится к школе. Предъявляемые требования воспринимает адекватно.

— Учебный материал усваивает легко, глубоко и полно, успешно решает усложненные задачи.

— Прилежен, внимательно слушает указания и объяснения учителя. Выполняет поручения без внешнего контроля.

— Проявляет большой интерес к самостоятельной учебной работе (всегда готовится ко всем урокам).

— Общественные поручения выполняет охотно и добросовестно.

— Занимает в классе благоприятное статусное положение

Средний уровень

— Первоклассник положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний.

— Понимает учебный материал, если учитель объясняет его подробно и наглядно.

— Усваивает основное содержание учебных программ.

— Самостоятельно решает типовые задачи.

— Сосредоточен и внимателен при выполнении заданий, поручений, указаний взрослого, но при условии контроля с его стороны.

— Общественные поручения выполняет добросовестно.

Дружит со многими одноклассниками

Низкий
уровень

— Первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе.

— Нередко жалуется на здоровье, у него доминирует подавленное настроение.

— Наблюдаются нарушения дисциплины.

— Объясняемый учителем материал усваивает фрагментарно.

— Самостоятельная работа с учебником затруднена.

При выполнении самостоятельных учебных заданий не проявляет интереса.

 

— К урокам готовится нерегулярно. Для того чтобы он начал заниматься, необходимы постоянный контроль: систематические напоминания, побуждения со стороны учителя и родителей.

— Общественные поручения выполняет под контролем, без особого желания.

— Пассивен, близких друзей не имеет. Знает по именам и фамилиям лишь часть одноклассников

 

Для того чтобы период адаптации к школе прошел у ребенка относительно легко, важны хорошие взаимоотношения в семье, отсутствие конфликтных ситуаций и благоприятный статус в группе сверстников.

Необходимым условием успешной адаптации ребенка в школе является степень участия родителей в его школьной жизни, в организации приготовления уроков, особенно в первый год обучения.


 


 


 

Дата последнего обновления страницы 17.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения